60% граждан России утонули в социальных сетях Сегодня в 11:16

Так, по предварительным данным опроса «Левада-центр», наиболее популярная соцсеть у жителей российской федерации — это «Вконтакте» — ею пользуются 40% граждан. В текущем году этот показатель был ниже на 4%, а в 2011 — на 20%. Фейсбук предпочитают использовать 9% респондентов. Наименее популярны сети «Мой Мир» (7) и Твиттер (5), а наименее 5 процентов имеют «Мой круг» и «Живой Журнал». «Одноклассники» больше интересуют женщин (39%) среднего возраста (47% среди 25-39 летних).

«ВКонтакте» разговаривают 40%, в «Одноклассниках» 34%, в фейсбук 9%, «Моем Мире» — 7%, Твиттер — 5%, передает газета «Известия» ссылаясь на опрос «Левада-центра». Один процент анкетированных затруднился с ответом, вариант «другое» предпочли 2%. Так, наибольший процент пользователей, как и можно было представить, проживает в столице РФ — 49%, а самый низкий — среди сельских граждан (29 процентов).

Социологи утверждают, что «ВКонтакте» имеет самую большую популярность в молодёжной среде, эту соцсеть для общения используют 80% учащихся. Интересно, что в социальная сеть Facebook и Твиттер сидят чаще мужчины, чем женщины.

Первопричиной роста популярности сетей эксперты называют удобство общения.

Левада-Центр за пять лет количество пользователей соцсетей в России увеличилось на 20


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.