Google победил Apple в борьбе самых дорогих брендов

Специалисты оценивают стоимость бренда Apple в $107,1 млрд, а Google — в $109,5 млрд. «Apple чрезмерно эксплуатировал веру собственных клиентов, однако при всем этом не смог получить довольно выручки от таких новых продуктов, как Apple Watch», — цитирует профессионалов рейтинга stroivagon.ru.

Белорусских компаний в рейтинге Brand Finance нет. По мнению профессионалов, эти изменения связаны с тем, что соперниками Apple является не только лишь производитель из Южной Кореи Самсунг, однако и многие китайские компании.

«Новые улучшения в iPhone только уменьшили доходность, и есть признаки того, что компания достигла точки насыщения для своего бренда», — сообщил он. В то время 3-ю позицию рейтинга уверенно занимает мировой онлайн-ритейлер Amazon.

До этого, как информирует «URA. RU», компания Google жаловалась в арбитражный суд на владельца домена google.com Виталия Попова, который использует фальшивку, рассылая спам, вирусы и собирает персональные данные пользователей. Правда, прибыль пострадала от единовременного налогового платежа. Дальше в рейтинге телекоммуникационная компания AT&T с ростом 45 процентов до $87,016 миллиардов, на 5 месте Microsoft с $76,265 миллиардами, Самсунг ($66,219 миллиардов), Verizon ($65,875 миллиардов), Walmart ($62,211 миллиардов) и фейсбук ($61,998 миллиардов). «Яблочную» компанию оценили в $107,1 млрд. А самым влиятельным брендом признан Lego, обошедший такие бренды, как Nike и Google.

Исследование показало, что основная часть триумфа датских семейных компаний обусловлена партнерством с франшизами Звездных войн, Гарри Поттера и Бэтмена. На 2-м месте — Google, а на третьем — Nike. «Газпром» находится на 344 позиции, а «ЛУКОЙЛ» на 375-ой.

ICBC уверенно возглавил 10-ку более дорогих банковских брендов мира.

Google обогнала Apple и стала самым дорогим брендом в мире в 2016 году


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.