Мамаев курган вошел в тридцатку наилучших туристических брендов Российской Федерации

Составители рейтинга отмечают, что сегодня в рыночной борьбе за туристов Российская Федерация конкурирует с другими государствами, и необходимо создавать занимательный, качественный, симпатичный по цене турпродукт, который нужно красиво «упаковать», заниматься его рекламой и продвижением. В общем ученые отмечают высочайшую узнаваемость гастрономических брендов у граждан России, прекрасную ассоциацию брендов с регионами и при всем этом огромное стремление респондентов посетить места их происхождения, чтобы ближе познакомиться с данным брендом. «Он, кстати, занял 42-е место нашего рейтинга». Мед набрал сравнительно не достаточно баллов только по критерию «туристическая привлекательность», ведь для того, чтобы его попробовать, не обязательно нужно ехать в Алтайский край.

Два калужских бренда вошли в ТОП-25 туристических маршрутов государственного рейтинга, составленного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России».

Соседняя Республика Алтай со своим брендом «Гора Белуха» заняла только 94 строчку рейтинга.

В итоге первую пятерку рейтинга составили Третьяковская галерея, Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Они выявили более известные, узнаваемые и привлекательные для туристов бренды по всей РФ. В нем на 13 месте оказался бренд «Большое Золотое кольцо Алтая», а на 19 месте — международный трансграничный маршрут «Алтай — Золотые горы». В ТОП-100 вошли две интересные места Курской области.

«Ярославль — столица Золотого кольца России» вошел в топ-100 туристических брендов.

Основные маршруты, знакомые россиянам входят в Золотое кольцо (Москва, столичная область и регионы вокруг столицы), а кроме этого южные районы — Краснодарский край и Крым.

В анкете со списком брендов и указанием регионов, к которым они относятся, респондентам задавалось три вопроса: Известен ли этот бренд лично вам? Палехская миниатюра и иконопись заняла в таблице 77 место. Он находится в рейтинге между другим известным мемориалом «Мамаев курган» в Волгограде и Муромом — отчизной Ильи Муромца во Владимирской области. Еще 67 процентов жителей подчеркнули, что хотели бы посетить регион, чтобы познакомиться с этим брендом ближе.

Как передает pr-служба облправительства, в число брендов вошли народные промыслы, объекты показа, гастрономические бренды, туристические маршруты и уникальные мероприятия. Тут мощная конкурентная борьба за гостей ведется между 2-мя столицами — Москвой и Санкт-Петербургом, основными «пляжными» курортами — Крымом и Краснодарским краем. Лидеры ТОП-25 национальных художественных промыслов — тульский самовар, изделия из янтаря (Калининградская область) и вологодское кружево. С ним оказались знакомы 73% респондентов, у 51% он ассоциируется с Белгородской областью, и 62% хотели бы тут побывать.

«Известия»: Калининград попал в туристический российский топ благодаря янтарю и курортам


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.