«Мегафон» обвинил в масштабном сбое софт от HP

Работа сети мобильного оператора «Мегафон» в столице РФ на 100% восстановлена и работает в штатном режиме, проинформировали в пресс-центре компании. В данный момент сети на все 100% восстановлены.

Сегодня в центральной части РФ среди операторов сотовой связи наблюдались перебои в работе мобильных сетей. Об этом сказал босс по PR компании «Мегафон» Петр Лидов, сообщает Коммерсантъ.

По его словам, сбой стал самым большим в истории компании. Позже в компании пояснили, что сбой в связи у абонентов появился из-за ошибки с программным обеспечением.

Руководитель PR-департамента русского оператора мобильной связи «Мегафон» Петр Лидов объявил, что сбой в работе сети произошел из-за трудностей с программным обеспечением Hewlett-Packard.

«Хочу принести извинения от имени компании всем клиентам, на ком отразилась данная авария». Он признался, что данная авария является крупнейшей за всю историю компании.

Он обвинил в сбое программное обеспечение Hewlett-Packard. Нагрузка на систему возросла до пиковых значений и не выдержала. Инженеры занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем. Мы эту проблему решим, никаких сомнений нет. Успешность голосовых вызовов достигла 93% в Казани и остальных городах Поволжья, сообщается в официальном Telegram-канале компании. «Успешность голосовых вызовов по столице и области — 93%», — сообщается в аккаунте.

Оператору сотовой связи «Мегафон» удалось частично восстановить связь в Самаре, Казани и Саратове, в столице и Подмосковье: 93% голосовых вызовов проходят благополучно, проинформировал оператор в конце рабочей недели. Проблемы с дозвоном в столице РФ и ряде остальных русских городов появились у абонентов Мегафона и Yota, которая работает на базе данного оператора, накануне днем.

«Мегафон» назвал причину самого крупного сбоя в истории компании


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.