Покупатели, оформившие предзаказ на Galaxy S8, не смогут получить смартфон вовремя

У южнокорейской компании Самсунг Electronics появились трудности со своевременным удовлетворением спроса на новые флагманские мобильные устройства Galaxy S8 и S8 Plus.

Стало известно, что компания Самсунг не поспевает удовлетворять потребительский спрос. Склады опустели после рассылки предварительных заказов, количество которых достигло отметки в млн.

Компания Самсунг провалила своевременные поставки телефона Galaxy S8. Клиентам обещали доставить телефоны на протяжении 11 дней, необходимых для регистрации телефонов у операторов связи. В компании сообщили, что продлевают срок регистрации 2-х моделей — 64-гигабайтных Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus с 24 до 30 апреля, сославшись на «дисбаланс запасов».

Самсунг не смог правильно спрогнозировать спрос на новые мобильные телефоны Galaxy S8.

Что касается Galaxy S8, по имеющимся последним данным от мобильных операторов, они уже зарегистрировали в web-сети интернет приблизительно 400 000 новых телефонов. В частности, сообщается о цветовых вариантах Midnight Black и Orchid Gray. Производитель начал принимать предзаказы 7 апреля.

Samsung начала испытывать проблемы с удовлетворением спроса на новые смартфоны Samsung Galaxy S8 S8


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.