Робота-продавца сократили из-за плохого выполнения работы и неуместных шуток

Недовольные посетители также выражали недовольствие на то, что робот не может пояснить, где находится тот либо иной раздел, не слышит, что ему говорят и «неуместно шутит».

Фабио успел поработать в магазине в Эдинбурге всего лишь около недели. После трудовой недели он был уволен. В шотландском магазине Фабио должен был предоставлять клиентам справочную информацию, рекламировать товары и рассказывать, где их найти. И хотя робот сначала покорил многих шутками и предложениями обняться, с прямыми обязанностями он справлялся из рук вон плохо. Однако с прямыми должностными обязанностями не справлялся.

Наученный консультировать робот на вопрос «Где приобрести молоко?» отвечал «В разделе молочных продуктов». Не менее детальных инструкций он не давал. Также робот время от времени не мог на все 100% понять вопросы людей из-за звука в магазине.

Робота поставили в мясной департамент, дав только одну задачу — предлагать клиентам различные части свиных туш.

Отмечается, что робот часто не осознавал суть просьбы клиента.

В конечном итоге владельцы сети Margiotta увидели, что клиенты начали избегать «эмоционального робота».

Дело в том, что Pepper очень часто не мог разобрать слова гостей в шумном коммерческом зале магазина и зачастую давал бесполезные ответы.

Первого робота-продавца уволили спустя неделю после найма


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.