«Ростелеком» уходит в онлайн-игры

Через него производитится цифровая дистрибуция игр, сейчас предлагаются ключи для игр Steam и GOG. Каталог представлен играми от ведущих разработчиков и издателей, включает все основные направления и жанры и обновляется на постоянной основе.

Авторизоваться на портале можно в один клик через известные социальные сети, в числе которых «ВКонтакте», Facebook, Google+.

Мощность устройства, на котором запускаются игры, не актуальна, так как портал расположен на государственной облачной платформе компании. Собственное приложение под Windows даст возможность отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер. В планах разрабтчиков — интегрировать соцсеть, стриминговый игровой сервис и впрочем составить достойную конкуренцию Steam.

Как утверждают создатели, проект будет привлекателен широкой аудитории пользователей — от студентов до домохозяек, от профессиональных игроков до тех, для кого игры являются хобби. По утверждению Алексея Садонова, Ростелеком обеспечивает высокую скорость и качество интернет-соединения: пользователям не придется ожидать пока игра либо обновление скачается. Поэтому все игры, представленные на данный момент на портале, сделаны разными разработчиками.

При всем этом заместитель первого вице-президента Mail.ru Василий Магурян подчеркнул, что компания (Mail.ru) не только лишь издатель, однако и разработчик игр. При всем этом в Ростелекоме выделили, что компания заинтересована в развитии киберспорта в Российской Федерации. Основными направлениями его развития являются предложение новинок, особых акций, в том числе эксклюзивных для абонентов оператора. На протяжении данного периода компания сосредоточится на аккумуляции пользователей и разработке технологий дистрибуции контента.

Директор игрового направления Mail. Ru Group Олег Шпильчевский обозначил, что рынок онлайн-игр в РФ продолжает активно расти и по результатам 2014 года превысил 50 млрд руб. Отдельно он выделил мобильный сектор, который в прошлом году продемонстрировал прирост в 68% и продолжил расти в текущем, а еще ММО-игры (массовые многопользовательские онлайн-игры), которые, невзирая на наименее интенсивный рост в сравнении с мобильными, остаются наибольшим сегментом онлайн-игр. «Не менее трети населения РФ играют в игры, когда есть компании, которые на этом рынке зарабатывают самые большие деньги, когда индустрия вокруг игр развивается бурными темпами, мы не могли остаться в стороне», — поведал на презентации интернет ресурса 25 ноября руководитель департамента венчурных продуктов ПАО «Ростелеком» Петр Прокофьев.

Пермская компания разработала аналог сервиса Steam для Ростелекома


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.