Русские интернет-магазины выходят на AliExpress

Сейчас онлайн-площадка подключает их вручную, но позже русские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.

С 11 ноября, по утверждению Завадского, на AliExpress будут представлены товары приблизительно от 20 русских партнеров. Например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители. Например, комиссия eBay составляет 10%, у русского маркетплейса Wikimart.ru — от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара). До недавних пор на сайте можно было приобрести, как правило, товары продавцов из Китая, а российские ретейлеры сотрудничали с интерактивной торговой площадкой только в пробном режиме.

«Запуск» сотрудничества AliExpress с интернет — продавцами Российской Федерации в «серию» приурочен к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11», который в Китайская народная республика отмечают 11 ноября. Для них это возможность получить доступ к новым 24 млн клиентов и наладить сбыт в регионы.

Завадский уточнил, что сотрудничество с российскими продавцами будет направлено на развитие не менее дорогого сектора ресурса.

Условия работы для русских магазинов будут теми же, что и для китайских партнеров: AliExpress берет комиссию с продавцов в объеме 5% от стоимости заказа, ритейлер платит за оплаченный и доставленный заказ. Около 14,4% просмотров сайта ритейлера приходится на РФ — на 2-й позиции Испания с 9,06% (данные SimilarWeb).

Интернет-магазин Ali Express начнет продавать российские товары


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.