Социальная сеть Instagram будет вставлять маркетинговые ролики в публикации пользователей

В РФ первопроходцем будет бренд Lay’s. Пока новшество работает в пробном режиме.

Сейчас формат тестируется с не менее, чем 30 партнерами, среди которых Airbnb, Nike и Netflix. Реклама показывается между «Историями». Другими словами, это будут5-секундные демонстрации разнообразных фотографий, либо короткие видеоролики длительностью 15 секунд. Стоимость рекламы будет рассчитываться на основе аукциона, а тарификация стартует от тысяча показов. Сам раздел был запущен летом 2016. В этом разделе юзеры могут публиковать самоуничтожающиеся фотографии и видео длинной до 10 секунд.

Юзеры начнут видеть рекламу в рубрике Stories на протяжении нескольких недель.

Сегодня фотосервис Инстаграм объявил о запуске рекламы в разделе Stories. Аудитория сервиса превосходит 600 миллионов пользователей, из них 150 миллионов энергичны ежедневно. Реклама не показывается, пока пользователь не просмотри несколько «Историй», а после этого вставляется между «Историями». В начале зимы прошедшего года аудитория Инстаграм перевалила за отметку 600 млн. пользователей, при этом темпы роста нарастают. Стоит обозначить, что сервис «Истории» появился сравнительно недавно. Создатели проекта считают, что новшество может в пару раз увеличить доходность бизнеса, продвигаемого посредством социальная сеть Instagram.

Instagram тестирует показ рекламы в видео


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.