В российской столице появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники

«В зону работы сервиса входит территория внутри и районы за ее пределами, где есть метро», — дали разъяснения в ГБУ «Информационный город», которое курирует развитие сервиса.

Механизм работы сети повторяет модель агрегаторов такси. Заказы распределяются между проверенными и сертифицированными сервисными центрами.

В личном кабинете на сайте онлайн-агрегатора можно будет увидеть, какую неисправность нашел мастер, а также, сколько будет стоить ремонт устройства.

Принцип работы сервиса похож на работу агрегатора такси. К началу зимы предыдущего года произошёл пилотный запуск агрегатора «Чудо техники», который продолжает работать на юго-востоке столицы.

Внедрение нового сервиса проходит под контролем ГБУ «Информационный город».

— Причина снятия ограничения — огромное количество заявок из остальных округов, — выделили в ГБУ «Информационный город». В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за ее пределами, где есть метро, — поведали в ГБУ «Информационный город», который курирует развитие проекта. В нем можно отследить состояние своего заказа, не беспокоясь о том, что необходимо идти в сервисный центр пешком либо дозваниваться по телефону. Позвонив по нему, можно оставить заявку на ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета либо телефона. При всем этом партнёры сервиса работают по единым тарифам. Вызвать курьера можночерез интернет и по телефону: 8 (495) 587-88-87. Пока в ремонт принимаются не все бренды, список брендов размещен на сайте ct.mos.ru. Также планируется на протяжении месяца добавить модели остальных поставщиков. Благодаря этому жители будут получать услуги высочайшего качества по соответствующим ценам. Еще около 15 поставщиков услуг подали заявки на включение в проект. Средний срок ремонта — три дня после диагностики. В личном кабинете на сайте платформы пользователь может отслеживать «диагноз», «лечение» и стоимость обслуживания. Опыт первых месяцев работы продемонстрировал, что большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт.

Решается вопрос о сокращении срока доставки. Кроме всего перечисленного выше, городской онлайн-агрегатор осуществляет контроль качества оказанной услуги, другими словами проведенного ремонта. Налажена система возврата денежных средств, если клиент не удовлетворен качеством работ.

Схема работы агрегатора построена по цепочке: пользователь передает о проблеме на сайте либо по телефону, курьер приезжает за приспособлением к нему домой либо на рабочее место, потом на протяжении суток проходит диагностика. Доставка работает на протяжении 12 часов (с 9:00 до 21:00) каждый день, кроме воскресенья. Например, вызов курьера в обе стороны и диагностика обойдутся в 450-600 рублей, замена неисправных частей с пайкой в компьютере — в 2500, ремонт телефона — от 750 до 2300 рублей.

В Москве появился единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровой техники


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.