Японский бренд электроники Toshiba уходит с русского рынка

Телевизоры, чайники, холодильники и кухонная техника в скором времени пропадут с русских прилавков. Такое решение было принято из-за высокой конкуренции и колебания курса рубля, сказали в ООО «Тошиба Рус».

Toshiba, занимающаяся производством бытовой техники, закрывает российское подразделение.

«Мы на 100% покинули потребительский рынок РФ».

Однако что для некоторых плохо — для иных превосходно: в русском сегменте телевизоров более большие уполномоченные — Самсунг и LG, имеющие рыночную долю 70 процентов.

После реструктуризации у японской компании в РФ останется только b2b-подразделение. Наряду с этим, вкладывать средства в развитие нового бизнеса на территории России в условиях санкций стало еще сложней. На текущий момент Toshiba поставляет оборудование по обработке почты, станции по обработке наличности и комплектующие для высоковольтных трансформаторов.

Добавим, в 2012—2013 Toshiba занимала порядка 10% русского рынка телевизоров. Идет речь о совместном предприятии «Силовые машины — Тошиба». Напомним, что Toshiba прошедшим летом объявила о повсеместной реструктуризации.

Компания Toshiba была учреждена в 1875-ом в столице Японии — городе Токио. Этому предшествовал скандал с подтасовкой бухгалтерской отчетности, стоивший компании 1,3 млрд долл.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.