Японский стартап установит маркетинговые щиты на Луне

Кроме того, проект получил поддержку государственных структур — компании INCJ и Банка развития Японии.

Ранее говорилось, что Ispace Inc уже собрала $90 млн вложений денег для запуска и высадки на спутнике Земли космического корабля.

Вырученные деньги компания обещает направить на развитие космической технологии Ispace. По утверждению Такеши Хакамады, занимающего пост руководителя компании, все логотипы будут на вездеходах, космических кораблях, а кроме этого на самой поверхности спутника.

Успешная посадка на спутнике Земли даст возможность стартапу размещать там маркетинговые баннеры. Создатели стартапа убеждены, что многие компании захотят иметь фотографии собственных логотипов с Землей на фоне. «Люди звездам не для того, чтобы стать бедными». Потому особенно важно развивать экономику в космическом пространстве.

Основатель проекта Такеши Хакамада заявляет, что в числе их соратников есть и частные компании, и государственные представительства.

С 2021 года Ispace желает начать на Луне поиски воды, послав особые вездеходы. Это, в свою очередь, можно превратить в водородное горючее и, может быть, поддержать лунное поселение.

По оценкам Ispace, на Луне насчитывается миллиарды тонн воды, однако пока это только предположения. Миссия должна отыскать воду на Луне для будущих колоний.

Это рекордная цифра для японских начинающих проектов, а еще мировой рекорд для стартапов, занимающихся космическими разработками. На собранные средства компания обещает запустить космический корабль на лунную орбиту в 2019 г. и через год посадить его на поверхность спутника.

Среди соперников стартапа множество частных компаний.

Уже к 2020 создатели стартапа планируют посадить корабль на поверхность Луны. К 2040, как прогнозируют сотрудники Ispace, тысяча людей будут жить на Луне, и 10000 людей будут посещать спутник каждый год.

Японский стартап установит маркетинговые щиты на Луне


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.